Яндекс.Метрика
Вы находитесь здесь: Главная > буддизм, Доброта, Пема Чодрон, Притчи и цитаты, Статьи, тишина > Как сохранять терпение и оставаться открытым всему что происходит

Как сохранять терпение и оставаться открытым всему что происходит

Фото: Maria Pavlova

Позитив: Maria Pavlova

Самый безыскусственный совет, который можно вручить на, пути пробуждения бодхичитты: практикуй непричинение вреда себя и другим и каждый день делай кое-что-нибудь полезное. Однако буде попытаться искренне следовать ему, сие может оказаться не неизвестно зачем просто. Вы сами безграмотный заметите, как кто-нибудь спровоцирует вы, и вы прямо или стороной причините кому-нибудь повреждение.

Поэтому, когда наше цель искренне, то идти становится хоть головой об стену бейся, можно попытаться себе помочь. Интересах этого существуют специальные методы, позволяющие своевременно замечать и останавливать свои глубоко укоренившиеся привычен реагирования и обвинения.

Видишь четыре приёма, которые помогут нам выучить сохранять терпение и оставаться открытыми всему, как происходит, вместо того, дабы автоматически реагировать.

  1. Не «требовать огонь на себя»
  2. Объединяться с сердцем.
  3. Рассматривать трудности что своих учителей.
  4. Относиться ко всему, будто происходит, как к иллюзии.

Фото: Sara Berihuete

Фотка: Sara Berihuete

Итак, на случай если не вызывать огонь возьми себя, не станешь объектом агрессии. Отдельный раз, реагируя агрессивно, автор укрепляем паттерн гнева, и настоящее) время не перестанем этого вытворять, в нас, без сомнения, закругляйся лететь масса стрел. И реакции окружающих будут весь век больше выводить нас с себя. Однако каждый один раз, когда нас провоцируют, у нас появляется благоприятная достижимость изменить этот паттерн, сделав а-то другое. У нас унич выбор: продолжать усиливать старые привычки, вызывая пал на себя, или сделать первые шаги ослаблять их, не реагируя и безвыгодный привлекая к себе внимания.

Отдельный раз, воздерживаясь от реакций и оставаясь со своей возбуждённой, горячей энергией гнева, я смягчаем и укрепляем себя. Просто так мы закладываем основу счастья. Весь круг раз, проявляя гнев то есть (т. е.) подавляя его, мы наращиваем в себя агрессию и всё больше становимся похожими получай тигра в клетке. Со временем позволительно дойти до того, ровно любая мелочь будет писать нас из себя. В) такой степени мы сеем семена собственного страдания.

Выходит, это первый способ: вникнуть, что мы сами вызываем мерцание на себя и только да мы с тобой можем это прекратить: воздерживаясь ото реагирования, будем разрушать паттерн агрессии, кой, если ему потворствовать, всегда причиняет боль и нам, и окружающим.

Следующий совет — установить соприкосновение с сердцем. В момент гнева только и остается попытаться соединиться с добротой и состраданием, которые в нас ранее есть.

Так, если каковой-то безумный человек нападает нате нас, можно подумать о томишко, что он не знает, по какой причине творит. Можно войти в своё центр и проникнуться состраданием к этому человеку, осознавая, как, причиняя вред нам, дьявол также причиняет вред и себя. Тогда, даже если я боимся этого человека, где бы гнева и ненависти у нас может завязаться желание помочь ему.

Объединение существу, сумасшедший гораздо не в такой мере безумен, чем так называемый разумный человек, причиняющий кому-так вред, потому что у нормального человека уплетать потенциальная возможность осознать, что-что своими агрессивными действиями некто сеет семена собственной неудовлетворённости и смятения. Его агрессивные образ действий укрепляют привычку агрессии, которая закругляйтесь продолжать проявляться и в будущем. Дьявол сам создаёт свою «мыльную оперу». Такого типа образ жизни преисполнен боли и одиночества. Публики, причиняющий вред другим, находится почти влиянием паттернов, постоянно порождающих страдания.

Как видим, второй способ заключается в соединении с сердцем: наш брат начинаем понимать, что неважный (=маловажный) следует ещё больше сеять того, кто причиняет нам порча, равно как и самого себя, и ась? миллионы людей, подобно нам, охвачены пламенем агрессии. Оставаясь со своим гневом, где бы того, чтобы проявлять его вне, мы позволяем его в хвост и в гриву заряженной энергии пробудить в нас покорливость и сострадание.

Фото: Yann Arthus-Bertrand

Фото: Yann Arthus-Bertrand

Незаинтересованный приём заключается в отношении к трудностям как бы к своим учителям. Когда около с нами нет реального учителя, кто мог бы непосредственно вдохновлять нас в практике непричинения вреда, малограмотный стоит огорчаться! Жизнь хозяйка предоставит массу возможностей угоду кому) обучения. Как могли бы я практиковать терпение, если бы мало-: неграмотный наш бестактный сосед? Вроде без этого грубого чиновника познали бы я энергию гнева настолько беспробудно, что она утратила свою разрушительную силу?

В такой мере что учитель всегда с нами. Любая обсад даёт возможность увидеть самого себя и нахреначиться избегать своих старых невротических моделей поведения, а опять же подавления и диссоциации, чтобы приставки не- сеять новых семян страдания. Якобы вести себя с этим человеком, какой нас оскорбляет — прореагировать, как сотни тысяч в один из дней раньше, или попытаться -побывать) разумнее и воздержаться от реакций?

В оный самый момент, когда автор готовы взорваться или перебраковать свои чувства, можно вернуться мысленно, что мы — воины получи и распишись пути, и наша задача учиться присутствовать во всём, аюшки? бы ни происходило, безграмотный пытаясь уйти или спихнуть с рук от своего раздражения и дискомфорта.

Весь проблема с выполнением этих и других рекомендаций состоит в часть, что мы склонны зачисляться к ним слишком серьёзно. Стараясь удерживать спокойствие и терпение, мы проявляем чрезмерное мучение и нетерпение.

Фото: Pedro Quintela

Фото: Pedro Quintela

В этом месте нам может помочь четвёртый заседание: воспринимать человека, который разгневан, самопроизвольно гнев и объект гнева не хуже кого иллюзию; рассматривать всю свою бытье как спектакль, в котором автор временно играем главную обязанности, как нечто несерьёзное и несущественное. Сделайте паузу и спросите себя: «Кто такой я такой, чтобы чувствовать себя после такой степени оскорблённым? И кто такой этот человек, чтобы я держи него так обижался? Зачем эта похвала или сие обвинение так сильно меня задели, кажется я рыба, пойманная на полиция, или мышь, попавшаяся в мышеловку? И благодаря тому эта ситуация ввергла меня в такое уныние, подобно как в ней такого важного?» Совершенно эти ситуации, эта война, мы сами и другие штат(ы) гораздо менее значимы, нежели нам кажется.

Смотрите нате любые внешние обстоятельства, в собственные эмоции и раздутое вчувствование «я» как получи и распишись нечто проходящее и несущественное — во вкусе на кинофильм или видение. Пробуждаясь ото сна, я осознаём, что враги, которые нас преследовали, беспритязательно иллюзия, и тогда все наши страхи недолговременно рассеиваются.

Чувствуя приступ гнева другими словами агрессии, полезно вспомнить, точно ни для реагирования, ни к подавления никаких оснований пропал. Нет оснований ни исполнение) ненависти, ни для стыда. Ровно по крайней мере, можно завести исследовать и подвергать сомнению близкие привычные убеждения. Кто знает, может (пре)бывать, погружаясь в сон или бодрствуя, наша сестра просто переходим из одного сновидческого состояния в другое?

Сии четыре метода прекращения гнева и развития терпения были переданы нам тибетскими мастерами кадампа одиннадцатого века. Они помогали воинам-бодхисаттвам в прошлом и равным образом могут быть полезны в наше дата. Мастера кадампа советовали безлюдный (=малолюдный) откладывать практику. Они подчёркивали, почему очень важно применять сии методы прямо сейчас, в текущий самый момент, в этой самой ситуации, и вовек не говорить себе: «Паче я попробую потом, когда у меня пора и совесть знать больше времени».

Пема Чодрон — Через некоторое время, где страшно. 

Запись Ровно сохранять терпение и оставаться открытым всему а происходит впервые появилась Книга Собиратель звезд. Волшебство повсюду.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.